Схема подключения обогрева передних седений на авто


Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Продукция, созданная на его основе, отличается стойкостью к механическим воздействиям и легко подгоняется под необходимый размер с помощью обычных ножниц. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки. В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань. Электрическая схема подогрева сидений требует подключения только к 12 В, вмешательство в штатную проводку полностью исключено. Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем Момент.


Внешний вид, обшивка и эргономический дизайн сидений остаётся таким же каким его разработал завод изготовитель. В итоге, для клиента единственным изменением в салоне будет наличие кнопок включения грелки. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Как это сделать описано ниже по тексту этой статьи. Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Один из установленных светодиодов в переключатель режимов работы накидки с подогревом оказалось помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, как, оказалось, выполнял дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Все модели встраиваемого подогрева сидений защищены от перегрева посредством термореле, в качестве нагревательного элемента в них используется армированный кабель. Последние модели соответствуют европейским стандартам экологичности и безопасности. Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом.

Похожие записи: