Схема патключение камаз прицеб гкб 80

схема патключение камаз прицеб гкб 80
Наиболее существенное отличие конструкций различных гидравлических систем самосвалов заключается в устройстве гидроцилиндра, его креплении и способе передачи усилия от штока гидроцилиндра платформе самосвала. Вместе со своими многочисленными исполнениями и вариантами он долгое время выпускался параллельно с серией 375, что не помешало ему стать основным многоцелевым 5-тонным полноприводным грузовиком Советской Армии и многих союзных стран. Поршневые насосы, аксиально-плунжерные и насосы с ручным приводом в настоящее время практически не применяются. Однако, если тягач с российской схемой, а прицеп с европейской, на прицепе может не работать правый габаритный фонарь. Многолетняя эксплуатация выявила и недостаток корот-кобазных самосвалов — неустойчивость на скользких дорогах. Боковые и задний высокие надставные борта подвешивают шарнирно на осях 3 в пазах переднего надставного борта 2 и задних съемных стоек 5. При установке зад- него решетчатого высокого надставного борта 26 основной задний борт 19 снимают.


Кулиса 34 механизма предохранения гидроцилиндра от вращения вокруг собственной продольной оси крепится тремя болтами 41 с пружинными шайбами к корпусу гидроцилиндра. Вместе с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность (металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. Технический уровень автомобиля, соответствие его конструкции требованиям эксплуатации непосредственно влияют на производительность транспортной работы. Электропроводка и воздушный трубопровод для привода тормозных механизмов размещают внутри дышла для защиты от повреждений. Также выпускались «тропическая» и «северная» модификации, приспособленные для работы в жарком и холодном климате соответственно. Поэтому если требуется проверить техническое состояние пневматической тормозной системы полуприцепа необходимо понимать, как устроена и как функционирует вся система.

Бак соединен с насосом, всасывающим И и сливным 4 трубопроводами. Максимальное давление, создаваемое компрессором, может достигать 1,5 МПа. Максимальное рабочее избыточное давление воздуха в ресиверах привода составляет 0,65–0,8 МПа и автоматически ограничивается регулятором давления.Атмосферный воздух имеет определенный процент влажности. Платформа самосвалов наклоняется под действием собственного веса и веса груза.

Похожие записи: