Аэродинамическая схема полутандем

аэродинамическая схема полутандем
Поскольку подъемную силу обеспечивали два крыла, размах которых мог быть уменьшен, то не было необходимости в их складывании. Малое плечо элевонов относительно ц.м. + возникновение приличной подъемной силы на заднем крыле?В общем, притереть к ВПП аккуратно, как на «классике», труднее. Потом нужно было просто выйти из пикирования со спиралью.


Входным параметром для анализа является угол атаки, который, в свою очередь, определяется заданными режимом полета и удельной нагрузкой на несущие поверхности. Создание индустрии конвертопланов позволит принципиально изменить схему перевозок авиапассажиров и транспортировку грузов. В сфере освоения нефтегазоносных шельфов РФ, удаленные от материка на 700-1000 км., эксплуатация вертолетов на таких расстояниях не экономична. Данная конфигурация обладает возможностями повышения качества при небольшой массе конструкции, но летные и эксплуатационные характеристики вызывают опасения. Экраноплан проходил только буксировочные испытания. В процессе испытаний в мае 1976 г. экраноплан «Чайка» потерпел аварию. Крылья были абсолютно одинаковыми и взаимно заменяемыми, только на одном крыле были сделаны элероны, а на другом руль высоты.

Однако и в этот период развития авиации не удалось реализовать достоинства этой схемы. Модель крутится вокруг фонаря, при этом медленно снижаясь. Первый полет самолета управляемого тест-пилотом Herman «Fish»Salmon состоялся 16 июня 1954 года. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины.

Похожие записи: