Калина не заводится схема электрооборудования

калина не заводится схема электрооборудования
Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины. Разницы ты не почувствуешь, так как заслонка при переводе на «холод» отсекает поток воздуха от радиатора (ну или как вариант, поставь в моторный отсек шаровый водопроводный кран). Зато не надо будет потом менять этот ёбаный кран, который начинает подтекать через месяц-другой после покупки. Воздушный фильтр, как правило, не выдерживает того пробега ( 30 тыс. км ), что указан на боксе. Седан и хэтч вскоре стали люто, бешенно популярны у братьев с Кауказа, и до сих пор, несмотря на завышенную цену, Приоры там берут пачками. И прохачивают — выглядит так, словно целое стадо баранов перевозят. Если тебе досталась машина после долгой стоянки, сразу готовься менять всю резину: патрубки, хомуты, ремни, шланги, прокладки, сальники и гидравлику.


Делов немного: метра три провода сечением 2.5 мм², кнопочка, да мам-пап в нужном количестве. Подтянуть болты (гайки, шпильки) динамометрическим ключом в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по эксплуатации на данный автомобиль. Двигатель автомобиля рекомендуется запускать в следующем порядке. 1. Необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть по часовой стрелке на один сектор и убедиться, что все электроприборы отключены. Она попросту грелась и расплавилась — внешний осмотр показал что к этой колодке какие-то бараны запитали сигнализацию.

Решение: Нашли неисправность — датчик положения дроссельной заслонки. Прикуриватель для машины — всё равно что USB-порт для компьютера. Поэтому и рекомендую обратится в сервис т.к. сигнализация это не штатная запчасть а универсальное доп. оборудование которое устанавливается согласно особенности автомобиля.19.09.2016 18:09 Денис2 сообщенийЗдравствуйте! Продавец оказался пунктуальным дядькой в чем то похожим на меня и предъявил наряды из сервиса о выполненных работах: замена сцепления, опорных подшипников, всех расходников в том числе ГРМ, тормозных колодок. Конец вилки подвести под соединительную пружину муфты, оттянув ее с помощью крючка, и надежно закрепить.Внезапный провал педали привода сцепления. Проверяли датчик нагревом с измерением сопротивления и этого провала не замечали.

Похожие записи: