Фиат дукато электрическая схема

фиат дукато электрическая схема
Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак. Позже испытатели осмелели, стали ходить на загорбовых скоростях и забрызгивание прошло. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Благодаря быстрым промежуткам включения пьезопривода можно совершить большее число циклов впрыска за рабочий такт и точно определить количество впрыскиваемого топлива. На каждой форсунке нанесен семизначный код для адаптации. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает.


Это способствует повышению температуры и давления в камере сгорания. За счет этого сокращается задержка самовоспламенения основного впрыска и вместе с этим снижается быстрое возрастание давления и его пик. Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском. Часто вводится параметр «эффективности», как отношение «веса» полезной нагрузки к полному «весу» системы. Противоугонная система Регулируемая система, настраиваемая через интерфейс аудиосистемы. Схемы используют пневмоклапаны и для надежной работы требуют предварительную очистку о осушку воздуха.

Конструктивно катер представлял собой уменьшенную копию «Ирбиса». В этот период компания не имея достаточных производственных мощностей, обратилась на Свирскую судоверфь. Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. После фильтра топливо проходит в клапан дозирования, который находится в верхней части головки ТНВД. Клапан контролирует объём подаваемого в плунжеры топлива в зависимости от сигнала частоты с ЭБУ. В верхней части плунжерной пары расположен комбинированный клапан для впуска и выпуска топлива.

Похожие записи: