Схема топлепровола на инжекторной семерке

Схема самостоятельного поиска неисправностей довольно проста – необходимо внимательно осмотреть двигатель на предмет поврежденных или слетевших разъемов датчиков, проводов. Блок управления реагирует на сигналы о текущем состоянии параметров двигателя с датчиков положения коленвала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, массового расхода воздуха, детонации, лямбда-зонда (датчика кислорода) и скорости автомобиля. Обслужить автомобиль можно своими руками, если иметь подробную схему. В частности, системы управления двигателем:. Завод-производитель рекомендовал эксплуатировать автомобиль на бензине АИ-95 и гарантировал расход топлива (на 100 км) не более: 6,8 л при скорости 90 км/ч (5 передача); 9,2 л при скорости 120 км/ч (5 передача); 9,6 л при городском цикле. Машина получила восьмиклапанный мотор 21067 объемом 1,6 литра с электронным пуском системы зажигания и распределенным впрыском используемого топлива. Если визуально обнаружить ничего не удалось, то для дальнейшего поиска потребуются услуги специалиста.

Согласно принятым данным и заложенному алгоритму, микроконтроллер формирует своевременные управляющие воздействия и руководит работой исполнительных устройств: форсунками, модулем зажигания, реле вентилятора системы охлаждения и др. Счастливым обладателям инжекторной модели можно было забыть о бесконечных и выматывающих регулировках карбюратора, так как за подготовку топливно-воздушной смеси теперь отвечал электронный блок управления. Он обеспечивал оптимальные характеристики для работы двигателя в любом режиме эксплуатации. Исчезла, соответственно, и рукоятка открытия воздушной заслонки карбюратора. Соответствие европейским нормам токсичности отработавших газов сопровождалось незначительной потерей мощности и крутящего момента. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… Читать далее.. »О неисправности в инжекторной системе двигателя свидетельствует постоянно горящая лампа check engine.
1 Технико-эксплуатационные особенностиЭкстерьер и интерьер автомобиля практически не изменился. Облегчился пуск двигателя в зимний период, стабилизировались обороты холостого хода. Движение можно было начинать, не дожидаясь окончательного прогрева мотора. Схема функционирования системы не предполагает дополнительных регулировок и настроек. 3 Действия при возможных неисправностях конструкцииВАЖНО ЗНАТЬ! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Похожие записи: