Схема индуктивный шунт

схема индуктивный шунт
Чем меньше нагрузка, тем большая емкость конденсатора требуется. Упор 48, закрепленный на скобе 52, ограничивает движение рычага 50 при отключении выключателя. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 января 2015; проверки требуют 5 правок. Все это нужно для ознакомления, чтобы иметь общее представлении, как это все работает, чтобы можно было объяснить, где что и как. Вы в ЕМУП ТТУ работаете? • Re: Вопросы по электротранспорту hiv 15.11.2010 18:13 Цитата (Саня)Вы в ЕМУП ТТУ работаете? Емкостной Индуктивный Г-образный П-образный Так же используют различные комбинации выше перечисленных фильтров для достижения необходимого качества напряжения. Так как магнитное сопротивление этого сплава уменьшается при понижении температуры, то в зимнее время увеличивается та часть магнитного потока сердечника, которая замыкается через шунт.


При отключении выключателя дуга возникает между дугогасительными контактами 51 и 54. Ток, протекающий по двум секциям 14 катушки магнитного дутья, создает в магнитопроводе 1 пропущенном через окна секций 14 магнитный поток. Как видно из схемы, создается перекрестное соединение обмоток возбуждения и якорей ТЭД. Ссылка на тему про литературу на трамвай, которую вы привели, не содержит работающих ссылок на скачивание литературы, проще говоря, все ссылки там устарели и книг уже давно нет. Когда диод открыт и ток протекает через нагрузку, то конденсатор (подсоединен параллельно) заряжается до величины напряжения в цепи. А когда диод закрыт (отрицательная волна синусоиды), благодаря наличию емкости, уровень напряжения не может резко снизиться. Этот ток (уставка ограничительного реле) зависит от глубины нажатия водителем пусковой педали.

1. Розенфельд В.Е., Исаев И.П., Сидоров H.H. Теория электрической тяги: Учебник для вузов железнодорожного транспорта. — М.: Транспорт, 1983.-328с. 2. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. М.: Транспорт, 1982. — 622с. 3. Тушканов Б.А., Пушкарев Н.Г. и др. Эти датчики устанавливают как в шахте, так и на кабине: в шахте — датчики селекции (замедления), а на кабине — датчик точной остановки. Магнитный шунт 14 замыкает часть магнитного потока сердечника на ярмо РН помимо якоря. Ряд вариантов термокомпенсации может быть построен на основе питания обмотки дополнительного электромагнита от источника с зависимым от температуры током.Последовательный магни-топровод с магнитным шунтом. Попробую поискать в Интернете, если не получится тогда в Библиотеку.

Похожие записи: