Схема переключения передач на автобусе паз

Любая техника ломается, особенно когда её ресурс вышел давным-давно. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 50 человек, 30 из которых поедут сидя. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Пришло время, когда оба этих грузовика сошли с конвейера.

Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Автобус набирает скорость, а я тем временем продолжаю сетовать на обзор. То, что сегодня мы называем лобовым стеклом, тут стоит из четырёх окошек. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне. Особым спросом однодверный ПАЗ-672М пользовались в последние годы их выпуска в конце 80-х годов, когда их приобретали многие организации в качестве служебных автобусов. Тем временем на сцене появилось ведро горячей воды: двигатель ГАЗ-51 и антифриз так же мало знакомы между собой, как кредит за 30% годовых и совесть.
Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Для фиксации кузова от поперечного смещения относительно балки передней оси предусмотрена реактивная штанга, шарниры которой с одной стороны соединены с основанием кузова, а с другой — с траверсой рамы. Бывает такое, что тосол уходит в масло, а он работает, солярка уходит в масло, а он работает, солярку заливают из бочек, где раньше было масло, а он есть и не чихает. Кабина водителя теперь на всех моделях стала иметь выход в общий салон, изменились материалы отделки пола, потолка и стен.

Похожие записи: