Схема двигателя маз 236

схема двигателя маз 236
Цетановое число дизельного топлива определяется процентным содержанием (по объему) цетана в такой смеси его с альфаметилнафталином, которая по воспламеняемости равноценна испытываемому топливу. Указанные двигатели типа ЯМЗ обладают высокими технико-экономическими показателями: большой мощностью, повышенным сроком службы, эксплуатационной надежностью и хорошей топливной экономичностью. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 3 июля 2012 года. Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. JalTest — является одним из лучших в мире комплексных решений для диагностики электрических и пневматических систем грузовиков, прицепов, автобусов и легкого коммерческого транспорта.


Ярославский моторный завод, изучая накопленный опыт эксплуатации двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, вносит в детали и узлы конструктивные изменения, направленные на увеличение надежности, долговечности и улучшение качества выпускаемых двигателей. Данное оборудование позволяет выявить неисправность и профессионально провести регулировочные и ремонтные работы. Рейка выдвинется из корпуса насоса и установит плунжеры всех секций насоса в положение нулевой подачи. Автоматическая муфта опережения изменяет угол момента впрыска топлива в цилиндры в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

Изменения коснулись блока цилиндров, коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхней головки шатуна, втулки коромысел клапанов, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг и втулки толкателей. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Посадка седел осуществляется с натягом от 0,045 до 0,105 мм.

Похожие записи: