Казанский метрополитен схема развития

казанский метрополитен схема развития
Для снижения шума и вибрации от движения поездов путь предусмотрен на виброшумозащитном основании с железобетонными лежнями. Длина станций позволяет при необходимости увеличить число вагонов до пяти. На подвижном составе установлена модернизированная версия системы автоведения «Движение» петербургской разработки. Эта станция, по оценкам Церцеила, при существующих темпах работ должна появиться примерно через три года.


Уровень грунтовых вод на большем протяжении трассы расположен выше или чуть ниже верха тоннельных обделок, в связи с чем при строительстве предусмотрено применение искусственного понижения уровня грунтовых вод. Если вы обратили внимание, когда президент Рустам Минниханов встречался с вице-премьером РФ Аркадием Дворковичем, он говорил, что по инфраструктурному развитию центр должен помогать. Есть ведь и другие регионы, которым нужны средства на развитие. Полностью вторая линия метро предположительно будет закончена к 2034 году. Все станции имеют так называемые островные платформы (и, соответственно, боковые пути). В отделке станций широко использованы мрамор, полированный гранит, мозаика, декорированные светильники и прочие украшающие оригинальные архитектурные элементы, стилизованные от классики до хайтека.

Продолжается техническое вооружение генерального подрядчика — «Казметростроя». Строительство метрополитена ведётся под постоянным контролем и при личном участии в решении возникающих проблем Президента Республики Татарстан М. Ш. Шаймиева и Главы Администрации города К. Ш. Исхакова. Все вагоны в Казани оснащены асинхронным тяговым приводом, который позволяет повысить надежность и обеспечить экономию электроэнергии. Универсальная электронная карта (УЭК). Карта выдаётся гражданам России бесплатно по личному заявлению. Смарт-карты необходимо поднести к индикатору контроля турникета, на расстоянии до пяти сантиметров, данные обрабатываются за 0,1 секунды. Строительство же метро ведется в 11 городах России, общее число жителей в них составляет 27 млн. человек или 20 процентов от населения страны. Ежегодно 7 действующих метро в России перевозят 4,2 млрд. пассажиров, что более чем втрое превышает пассажироперевозки всей сети железных дорог России.

Похожие записи: