Схема сборки разборки мопеда лифан

схема сборки разборки мопеда лифан
При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток ускорительного насоса, к другому концу которого пркреплена мембрана. С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее ВМТ конца такта сжатия. Пробег 250. Поменял масло на ХАДО. Сегодня промерил расход бензина. Чтобы стронуть его с места, необходимо так же нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков, после чего снять цилиндр руками.


Методика не очень точная: выработал весь бензин из бака, аж пока заглох, влил 100 мл и ехал, пока не заглох снова. Если теперь в центре разместить маленькую трубочку, заполненную бензином, то, стремясь в зону пониженного давления, бензин будет покидать трубочку и, распыляясь, улетать, смешавшись с воздушным потоком в трубке карбюратора. Вставляем клапан в направляющую втулку, на стержень клапана со стороны пружины надеваем резиновый шланг длиной около 100 мм. Встречается и такая экзотика, как 3-клапанный агрегат (Lifan) и даже со встроенным вариатором. В КП – не более четырех передач. Для проверки герметичности соединения головку цилиндра располагаем по очереди вверх впускным и выпускным каналом и заливаем в канал керосин.

Есть отдельный масляный фильтр с крышкой справа. У GN250 внутри картера размещен балансирный вал; есть версии с головкой цилиндра под две выпускные трубы. Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый. Соответственно, метку «IN» необходимо располагать над впускным клапаном. ВНИМАНИЕ! При сильной деформации (сплющенности) медных шайб они подлежат замене, так как если шайбы будут прилегать неплотно из-за подтекания масла, в системе смазки упадет давление и мотор быстро выйдет из строя. Головка цилиндров крепится на шпильках четырьмя гайками, которые находятся снаружи крышки цилиндра, а также привинчивается одним болтом непосредственно к цилиндру с левой стороны.

Похожие записи: