Схема подключения аккумулятора к лягушки

схема подключения аккумулятора к лягушки
Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Еще позитивно похерить биметалического, раскидав потребителей по тому же дополнительному блоку. Когда на малых оборотах двигателя не хватает генератора для питания потребителей — лампочка загорается. То же самое и при отсутствии зарядки. В общем она горит когда идет расход эл. с АКБ. И гаснет при поступлении достаточного питания с генератора.


Если все ОК, формируем проводку в жгут. То есть закрепляешь изолентой в местах расхождения(отвлетления) проводов. Когда напряжение на нем достигнет примерно 7 В, система отключит нагрузку, но будет уже поздно — аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда и потеряет часть емкости. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25). Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. Для всех же остальных устройств они являются ЗУ третьего типа.Последние два варианта, в силу понятных причин, считаю не интересными и даже вредными, поэтому сосредоточимся на первых двух. Маленький аккумулятор уже необратимо потеряет часть своей емкости.

Похожие записи: