Привод ппра схема

привод ппра схема
Масло, прокачиваемое насосом, проходит через фильтр и при необходимости через охладитель, а затем поступает к зубьям через трубопровод и сопла. Отсутствие громоздкой хвостовой балки облегчает пилотирование на малых высотах, повышает безопасность полёта над пересеченной местностью, упрощает выполнение вынужденных посадок. Паровые машины способствовали широкому распространению коммерческого использования машин на предприятиях и явились энергетической основой промышленной революции XVIII века. Шайба нажимает на плунжер, за счет чего создается давление топлива. В исходное положение плунжер возвращается с помощью пружины.


Тандемный компаунд — Цилиндры располагаются последовательно, и используют один шток. Корпуса чаще выполняют литыми чугунными, реже — сварными стальными. Однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало экономических условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. При вращении кулачкового вала (эксцентрика кулачковой шайбы) под действием возвратной пружины плунжер движется вниз. Напряжение, индуцируемое тахогенератором, подается на входные зажимы блока регулирования (ПМС-У). Переключатель скорости — ступенчатый потенциометр — имеет 58 ступеней регулирования.

Изменение частоты вращения ведущего ролика производится ступенчато (в пределах между ступенями плавно). Система регулирования — импульсная с жесткой обратной связью по скорости. Компоновочные возможности одноступенчатых редукторов ограничены и отличаются расположением осей валов в пространстве. Требуется минимальная по сравнению с другими схемами взлетно-посадочная площадка; компактность трансмиссии. При этом используется до 90 % энергии топлива и только 10 % рассеивается бесполезно в атмосфере. При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов.

Похожие записи: