Схема водоохлаждения дизеля

схема водоохлаждения дизеля
Этот тип двигателя был изобретен Рудольфом ДИЗЕЛЕМ в 1890-е гг. Турбины с изменяемой геометрией позволяют варьировать сечение проточной части турбины в зависимости от режима работы двигателя. Несмотря на высокий КПД и удобство эксплуатации по сравнению с паровой машиной практическое применение такого двигателя было ограниченным: он был больше и тяжелее паровых машин того времени.


Кольца не вращаются, а неподвижно расклинены в центральном корпусе. Система аварийной питательной воды предназначена для обеспечения питательной водой парогенераторы при нарушениях нормальных условий эксплуатации и проектных авариях, когда подача воды от основной и вспомогательной системы невозможна. Выполнение этих требовании вызывает необходимость более строгого подхода к комплектованию дизельной топливной аппаратуры прецизионными парами с максимально близкими параметрами. Маслоотражающая пластина предотвращает попадание масла в зону уплотнения вала.Слив маслаМасло подается в турбокомпрессор (ТК) при давлении примерно 4 бар. Это очень хорошо для предуборочного рыхления посевов. ВЕРНУТЬСЯ В ОГЛАВЛЕНИЕ Предложенным способом можно восстанавливать гильзы и при таком износе рабочей поверхности, который превышает допустимый ремонтный размер. Как известно, химические процессы в аккумуляторах сильно зависят от температуры окружающей среды.

Плазмообразующая смесь готовится в смесителе блока газоподготовки, куда поступает воздух из шкафа управления. Это позволяет в широких пределах изменять давление наддува путем подбора нужного относительного сечения проточной части турбинного корпуса.Помимо относительного сечения на массовый расход газов через турбину также оказывает влияние площадь отверстия на выходе из колеса. Для реверсирования двигателя нужно изменять фазы открытия клапанов и впрыска топлива.

Похожие записи: