Схема установки солекс 21083.1107010 на ваз 2106

Поэтому, существуют определенные нюансы вождения и ухода за авто, которое переделано на ГБО. Среди таких нюансов и остальных недостатков газа следует назвать: 1. Сгорание газа провоцирует образование конденсата в редукторе. Другими словами, при той же мощности двигателя еще немного увеличилась экономичность езды. Ну и пока последнее пятое поколение ГБО имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому, придется либо запаковывать салон машины газовыми баллонами, либо в пути переключаться на бензин. 7. Многие считают, что при установке ГБО повышается опасность возникновения пожара при утечке газа. Вся конструкция механизма, работающего на бензине, остается такой же, только лишь в разрыв топливной системы нужно будет установить электромагнитный клапан. Если же Вас что-то не устроить, то снять ГБО с автомобиля можно также просто, как и установить.Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Суть работы такой установки заключается в том, что для движения авто осуществляется всасывание газа в коллектор, в котором создается напряжение. Но тут есть один очень важный недостаток: в коллекторе газ может загореться, поскольку здесь он смешивается с газом. Именно через мультиклапан газ как закачивается внутрь баллона, так и поступает из него в газовую магистраль и в двигатель в целом. Если бензин продается чуть ли не на каждом метре, то приобрести баллон газа или заправить опустевший можно далеко не на каждой заправке. К примеру, проезжая сельскую местность это будет вообще нереально, хотя купить канистру бензина вполне возможно.
Хотя доля правды в этом есть, но на самом деле подобная ситуация может возникнуть в ситуации крайней невнимательности, когда автовладелец никак не отреагирует на возникнувший запах газа. 3. Разные поколения ГБО: в чем разница и какие преимущества каждого? Чтобы устранить подобную проблему, редуктор приходится подогревать при помощи охлаждающей жидкости (она подается на него из системы охлаждения). То есть, автомобиль сначала прогревается на работающем бензиновом двигателе, а потом уже происходит запуск газа. Действует такая система следующим образом: перекрываем один вид топлива и одновременно с этим открываем клапан для подачи другого вида. Если же разрежение будет понижаться – то и подача будет менее интенсивной. Поэтому на сегодняшний день уже было создано несколько поколений газово-баллонного оборудования. На самых старых авто еще встречаются системы эжекторного типа, которые относятся к ГБО первого поколения.

Похожие записи: