Схема анализа урока во вспомогательной школе

схема анализа урока во вспомогательной школе
Функциональное состояние организма учителя также оказывает косвенное влияние на исследуемый показатель учебной деятельности. Степень усвоения нового материала (эффективность). Связь нового с ранее изученным. Качественную оценку деятельности школьников я делала по ходу урока. Я думаю, что она послужит стимулом для дальнейшей познавательной деятельности школьников как на уроке, так и во внеурочное время. Согласование содержания и форм контроля непосредственно с учителем, с учетом его соображений об имеющихся трудностях в работе и нерешенных проблемах в педагогической практике. Научная обоснованность оценок, характеристик и выводов; их конкретность, доказательность и убедительность.


Другие называют его составляющей активности отдельных систем, органов или целостного организма, которая обеспечивает реагирование на внешние и внутренние воздействия. Накопляемость, объективность выставленных оценок, их мотивировка, воспитывающий и стимулирующий характер. Набор схем, способствующих решению поставленных проблем, позволяет студентам проанализировать взаимодействие основных тенденций и сделать правильные выводы. Для объективизации результатов наблюдений, отраженных в карте педагогического анализа, необходимо периодическое исследование моторной плотности урока физической культуры, то есть отношения времени, затраченного на выполнение каких-либо двигательных действий к общей продолжительности урока.

Возможности учебного кабинета использованы полностью. В кабинете имеется компьютер, магнитофон, поэтому я активно использую аудиовизуальные средства обучения. Author also showed expediency of implementation of its two times a year: at the beginning and at the end of the academic year. Научная обоснованность вывода и оценок, опора на достижения психолого-педагогической науки и передовой педагогический опыт. Формы, описанные в этом разделе, могут использоваться в полном объеме и в виде отдельных элементов как базовый материал для создания своей собственной схемы. Блоки структурно-логических схем могут быть использованы в качестве справочного пособия, как система доказательств гипотезы посредством определения студентами адекватности аргументации по различным аспектам методики преподавания истории.

Похожие записи: