Схема строениякоробки передач для иж юпитер 3

схема строениякоробки передач для иж юпитер 3
Так будет повреждена прокладка крышки и, самое главное, образуются вмятины на стыке крышки и картера, что приведет к утечке масла. 11. Медленно вращая винт съемника, снимаем крышку коробки передач вместе с подшипником промежуточного вала, и вторичным валом. Подшипники и валы, в том числе пазы копирного вала смазываем моторным маслом. 3. Дальнейшую сборку коробки передач проводим в обратной последовательности. Так же обезжириваем все винты крепления крышки, наносим гер-метик на тыльную часть головок винтов. Валы при этом должны вращаться относительно легко, без заеданий и щелчков. 5. Снова сняв крышку, наносим на прокладку с обеих сторон тонкий слой герметика.


Для наглядности рычаг показан на разобранной коробке. 17. Вынимаем копирный вал. 18. Снимаем с копирного вала регулировочные шайбы. Сильно изношенные (люфт на валу) бронзовые втулки вторичного вала, при отсутствии новых, можно выточить из любой твердой бронзы, например, марки БрАЖМцЮ-3-1,5 по приведенному чертежу. При этом совмещаем метки на копирном валу со стороны шестерни и секторе переключения передач. 4. Проверяем работу коробки передач на четкость и правильность переключения.

Запомните их количество и расположение! 19. Снимаем вилки включения I и III передач со штоков (скалок) и вынимаем шестерни I и III передач. Вилки не взаимозаменяемы, поэтому запомните их расположение на штоках. 20. Снимаем шестерню первой передачи. Однако полностью разбирать коробку передач удобнее, сняв силовой агрегат. Для слива масла в нижней части картера установлена пробка. Сборка 1. Тщательно очищаем ветошью, смоченной керосином, дно картера коробки передач (там могут остаться крупные частицы металла). 2. Ролики подшипника вторичного вала «приклеиваем» к внутреннему кольцу, обильно покрыв их пластичной смазкой.

Похожие записи: