Схема тормозного оборудования грузового вагона

схема тормозного оборудования грузового вагона
Состоит из колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания Ударно-тяговые приборы. Все потребители рассчитаны на постоянный ток, как и в предыдущей системе. Тем более что это первый этап перевооружения предприятия. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. -М.: Транспорт, 1989. — 487с. 43. Албегов Н. А. и др.


Позиция №2 Осмотр регулятора тормозной рычажной передачи, тяг, предохранительных устройств, тормозного цилиндра, горизонтальных рычагов, контроль соответствия установки затяжки горизонтальных рычагов типу колодок. Состоит из продольных и поперечных балок, жёстко связанных между собой. На ней размещаются ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Заведующий отделением института Георгий Никитин ответил по существу на оба вопроса: рассказал о ходе испытаний воздухопровода тормозной системы грузового вагона из металлопластиковых труб и дал оценку работам других.Из выступлений видно, сказал ученый, что мы идем правильным путем. Предназначена для обеспечения необходимого воздухообмена и подпора воздуха в вагон, препятствующего проникновению пыли, а также неочищенного воздуха, зимой не подогретого, а летом — не охлаждённого, через неплотности ограждения. Объединить силы конструкторов, направления научно-технического прогресса в единое целое для того, чтобы отработать тормозную систему на «5», ну, самое меньшее, – на «4».По результатам работы принято развернутое решение с конкретными рекомендациями. Предназначена для безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью и наименьшим сопротивлением движению.

При превышенном размере проката необходимо восстановить профиль поверхности катания обточкой на колёсопрокатном станке. Далее через 6 (8) лет. КР-2 — капитальный ремонт второго объема. Она рассматривает и готовит документы для рассмотрения комиссией. Обе схемы подвешивания имеют свои достоинства и недостатки. Железная дорога является одним из самых завораживающих видов общественного транспорта. Предназначены для поддержания установленного температурного режима внутри вагона, вне зависимости от температуры окружающей среды и скорости движения воздуха.

Похожие записи: