Схема коробки передач иж планета 4

Скажем, зарегистрировать замену штатного двигателя Явы на дизельный оказалось на удивление несложно. Осталось откапиталить его и привести систему смазки в рабочий вид.А пока оба двигателя постоят в сторонке и подождут своего часа. Получались так называемые «Японские ПС» — т.е. раннего выпуска с двигателем на подушках и некоторыми отличительными частями и «Советские ПС» — поздних выпусков, с жестким креплением двигателя и почти полностью на советских запчастях. Автомобиль, затеянный с целью усовершенствования предыдущей модели, избавления ее конструкции от существенных недочетов, сам оказался нашпигован несуразностями. Вот в таком состоянии он к нам попал. Не очень хорошее, но зато всё родное. Последующая настройка иж планета Для правильной работы сцепления необходимо отрегулировать зазор в механизме выключения сцепления, который устанавливается регулировочным винтом на правой крышке картера двигателя.

Предварительное натяжение пружины задней подвески теперь можно фиксировать в одном из трех положений в зависимости от нагрузки. Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера силового агрегата. «Иж-Юпитер-5», как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Вилки же, в свою очередь, передвигаются копирными валами — основным элементом механизма переключения передач. Рама попалась от Юпитера, так, что двигатель на ней просто лежал.
Справа на центральной трубе рамы располагались рычаги кик-стартера, стояночного тормоза и включения заднего хода. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 (модификация ИЖ — 1)Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Сначала на этом заводе планировали выпускать тяжёлый мотоцикл «НАТИ-А-750», спроектированный под руководством П. В. Можарова. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускавшихся уже во время войны. Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и механиков. Внимание! Не «помогайте» съемнику, расклинивая зазор отверткой или подобным инструментом.

Похожие записи: