Схема топливного насоса 1.6 дизель фольксваген

схема топливного насоса 1.6 дизель фольксваген
Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива. При полной нагрузке и высоком числе оборотов не происходит предварительного впрыска, поскольку для высокого коэффициента полезного действия должно впрыскиваться большое количество топлива. Это значение для адаптации может состоять из букв и/или цифр.


Для того чтобы быстрее прогреть топливо, насос высокого давления подаёт в камеру сжатия больше топлива, чем требуется для работы двигателя. Впрыск прекращается, как только игла распылителя достигает своего нижнего упора. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар.

Когда эксцентрик не давит на поршень плунжера, поршень под действием возвратной пружины двигается к центру насоса, создавая разряжение в камере, которое открывает впускной клапан и топливо попадает в камеру. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам.

Похожие записи: