Реле 111.3747 схема подключения

реле 111.3747 схема подключения
Препятствием к использованию масла АМГ-10 в ОГП самоходных машин может служить его очень высокая стоимость. При повороте ключа вправо (положение / выключателя) зажим AM соединяется с зажимом КЗ — включены зажигание, цепи контрольных приборов, вентилятора отопителя и др. Начат серийный выпуск блока выпрямительно-ограничительного БВО11-150-23, предназначенного для работы в составе генераторов 3232.3771 автомобилей КАМАЗ с дв. КАМАЗ-740, ЯМЗ-236. Данное изделие представляет собой выпрямительный блок с 8 силовыми ограничительными диодами и дополнительным выпрямителем. Данные изделия отличаются повышенным напряжением регулирования. II.2012 Начат серийный выпуск блоков выпрямительно-ограничительных БВО11-150-02 исполнение 84, предназначенных для работы в составе генераторов автобусов ПАЗ с генератором 4233.3771, автомобилей ГАЗ, УАЗ с генератором 4235.3771 и др.


При увеличении количества насосов насосного агрегата, и уменьшении количества гидромоторов удельный вес механической части привода возрастает. Одновременно рукоятка фасонным концом поджимает резиновый ролик 5 к ступице 3 рулевого колеса. Установка плавкой вставки, рассчитанной на больший силы ток, и установка «жучков» недопустима, так как это приводит к выходу из строя прерывателя указателей поворота. Известны трансмиссии, осуществляющие вследствие раздельного привода колес правого и левого бортов поворот короткобазовых машин или машин, снабженных шинами сверхнизкого давления. Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 23 переводится во вторую позицию. Трансмиссии, выполненные по схемам, показанным на рис.8, а и б, имеют небольшой нагрузочный диапазон изменения передаточного отношения.

Кабель к реле подключаются через специальные герметизированные контакты. Комбинированный переключатель П145-01. Применяется на автомобиле ЗИЛ-431410 с МТП и на автомобиле ЗИЛ-133ГЯ В корпусе, состоящем из двух частей (/ и 13), установлены переключатель освещения, переключатель указателей поворота и выключатели электрического и пневматического сигналов. Передаточное отношение редуктора выбирают так, чтобы на каждой передаче в тех или иных условиях можно было продолжительно работать, не производя переключений. Топливный бак образован металлоконструкцией портальной (задней) части правого лонжерона рамы. В верхней части бака вварена заливная горловина, закрывающаяся пробкой. В горловине смонтированы фильтры. Тяговое усилие до 4,5 кН, скорость движения до 36 км/ч. Только один насос подает жидкость к одному гидромотору каждого переднего колеса.

Похожие записи: