Генеротор г-273в1 схема

генеротор г-273в1 схема
Этот агрегат является основным источником электроэнергии, получаемой путем преобразования механической энергии вращения … Электрическая система любого современного транспортного средства включает в себя генератор. Энергия, которую вырабатывает генератор, частично накапливается в аккумуляторе, и используется, прежде всего, для запуска двигателя с помощью стартера, так как при выключенном двигателе генератор также не работает. Данный элемент срабатывает в тех ситуациях, когда сила тока, подаваемого на устройство, превышает допустимые значения. При этом данное устройство обеспечивает увеличение силы тока в тех случаях, когда это необходимо.


Это даёт возможность при том же размере паза сердечника применять более толстый провод обмотки и, соответственно, увеличивается ток генератора. Главное автобронетанковое управление. 2006. – 284 с. Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич». Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов. Электрогидравлическая система управления трансмиссией, гидравлическая система управления погрузчиком, рабочая, стояночная и запасная системы тормозов с пневматическим приводом, а также закрытая кабина с отопителем и вентиляцией создают комфортные условия труда водителя. Причем, нередко бывают ситуации, когда ремонтом уже обойтись не получается, а приходится покупать новые запчасти.

Гибкость в ценообразовании, предоставление отсрочки платежа, различные способы расчетов- вот наши варианты развития этих отношений. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Применяемость: МАЗ, КАМАЗ с генератором Г273 и др. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов.

Похожие записи: