Периодизация античной философии схема

периодизация античной философии схема
Философия, таким образом, рождается не из потребностей духа «в процессе его саморазвития», но прежде всего из практических потребностей развития общества. Так, собственно, хотя и не явно, ставился вопрос об отношении единичного и общего.Онтологические взгляды Ксенофана тесно связаны с его пониманием познания. Архаическая Греция (VIII—VI вв. до н. э.)[править | править вики-текст] Первый период античности. Эйдолы возникают где-то между объективной вещью и соответствующим органом чувств субъекта восприятия. Французские революционеры ввели новый календарь, начинающий отсчет новой эры с событий Французской революции.


Пифагорейский подход к религии заметно отличается от тогдашней греческой традиции. Это извержение вулкана, возможно, послужило основой мифа об Атлантиде. Таким образом, Демокрит преодолевает проблему дуализма материи и движения, которая возникала не только в предшествующей, но и в позднейшей философии. Церковь была еще молода, полна сил и энергии, энтузиазма и стремления к подвигу.

Продолжая орфико-пифагорейскую традицию, Платон признавал душу бессмертной, призванной к созерцанию мира идей и жизни в нем, для чего человеку следуют отвращаться от всего материально-телесного, в котором платоники усматривали источник зла. Истинным он однозначно признает рациональное познание, чувственное же ведет к неразрешимым противоречиям. Переводились античные романы и в подражание им писались новые.

Похожие записи: