Монтажная схема liebherr 63k

монтажная схема liebherr 63k
Оптимальное использование многочисленных возможных комбинаций выдвижения секций стрелы. Дополнительный автомный обогреватель Thermo 90S (Webasto) с системой подогрева двигателя. Если тебе нужна страница из каталога для двигателя Liebherr D904T, дай его серийный номер, свою электронку и то что тебе нужно. Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде. Широкий профиль стрелы для усиления боковой оси изгиба и для стабилизации удлинителей стрелы.


Несущие конструкции оптимальной массы Рамы шасси, поворотной части, телескопическая стрела, удлинители стрелы спроектированы при помощи CAD -систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Быстрая установка плит противовеса с помощью гидроцилиндров и новой системы замков, без использованиядополнительного крана. Элементы электрических и электронных систем соединены между собой с помощью шин-кабелей для передачи цифровых сигналов. Возможность последовательной сборки сложенного гуська при выдвижении телескопа в условиях ограниченного пространства. Управление дизельным двигателем и автоматической коробкой передач осуществляется с помощью шин-кабелей передачи цифровых сигналов (CAN). Электронное управление приводными системами крана позволяет существенноэкономить топливо и снизить экологически вредный выхлоп.

Собственные системы цифровой передачи данных по коммуникациям (LSB) фирмы Liebherr специально адаптированы к требованиям пневмоколесной крановой техники. Система тестирования LICCON Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальныхизмерительных инструментов. С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. Пневматичестки выдвигаемая ступенька для безопасного подъема на поворотную платформу. Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину. Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.

Похожие записи: