Система тормозов с гидравлическим приводом схема

система тормозов с гидравлическим приводом схема
Впоследствии выяснилось, что автомобиль с передними тормозными механизмами при условии их правильной регулировки вполне управляем при торможении, более того — расположенные спереди тормоза ощутимо более эффективны. Нажатие на педаль тормоза (при посредничестве вакуумного усилителя) ведет к перемещению поршня в главном цилиндре, что создает давление жидкости и заставляет ее по трубопроводам перемещаться к тормозным механизмам колес. Решёнными в настоящее время можно считать и проблемы с организацией привода стояночного тормоза при дисковых механизмах тормозов. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время покоя. Колесный тормозной цилиндр тормозного механизма заднего колеса состоит из чугунного корпуса, внутри которого помещены два алюминиевых поршня с уплотнительными резиновыми манжетами. В торцовую поверхность поршней для уменьшения изнашивания вставлены стальные сухари. Ещё одним большим минусом дисковых тормозов можно назвать то, что они из-за своей открытости подвержены загрязнениям, несмотря на эффект «самоочищения». Грязь и пыль, всё же попадающие между диском и колодкой, могут быстро привести диск в негодность.


Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Запрос «Тормоза» перенаправляется сюда; о запаздывании реакции системы см. Если в момент запуска двигателя педаль не перемещается к полу и воздух из системы не выходит, это сигнализирует о неисправности запорного клапана 11 или трубок и шлангов, отводящих воздух от корпуса 12 усилителя. Вибрация при торможении Это достаточно распространенная неисправность, которая связана исключительно с критическим или неравномерным износом дисков или барабанов, и ремонт будет заключаться в их замене. Более важно, однако, то, что автомобиль с ABS не теряет управляемости даже при экстренном торможении, его не заносит в одну сторону при блокировке одного из передних колёс. Привод управления — это совокупность элементов привода, которые управляют функционированием тормозов, включая функцию управления необходимым запасом энергии.

Для этого потребуется слегка надавить на него, но при этом тормозная жидкость не должна вытечь из горловины расширительного бочка.Замена колодок задних механизмов:Работа проводится после того, как был снят тормозной барабан. Вода, масло, газообразные продукты трения — всё это быстро отводится от рабочих поверхностей, не ухудшая торможение. Через 1000 — 1800 км пробега автомобиля (при ТО-1) надо смазать через масленки 7 консистентной смазкой УС-1 или УСс «автомобильная» валы разжимных кулаков 6. Через 10 000 — 18 000 км пробега той же смазкой смазывают червячные пары рычагов разжимных кулачков.

Похожие записи: