Схема предохранителей приора рестайлинговая

схема предохранителей приора рестайлинговая
Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Верхняя часть салона исполнена в светлом, а нижняя – в темном цвете. Снимаем фишку с кнопки багажника Также фишка сделана «на дурака», одеть не верно её не получится, поэтому не надо запоминать её посадочное положение. Легковой российский автомобиль Лада Приора впервые увидел свет в 2007 году.


Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Блок предохранителей обозначен стрелочкой Для доступа к предохранителям необходимо потянуть защитную крышку наверх. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Также в рамках празднования была выпущена версия GTLE с 16″ литыми дисками Enkei, кожаным салоном и ручкой КПП Momo.

Время потраченное на ремонт в оф. сервисах — 10 дней. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки. Получаем ответ: — Ах да, и звуковой сигнал периодически то работает то нет… Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой можно сделать вывод? Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания.

Похожие записи: