Топливная аппаратура схема камаз

топливная аппаратура схема камаз
Перед снятием и отправкой в ремонт неисправные приборы системы питания очищают от грязи, а масло, воду и топливо из внутренних полостей сливают. Если приработка прошла нормально и отклонений в состоянии контролируемых поверхностей не обнаружено, форсунку вновь собирают и испытывают на герметичность сопряжений, давление начала впрыскивания и качество распыливания топлива способами. Таким образом можно восстанавливать отверстия под опоры кулачкового вала, заменять втулки рейки насоса. Затем снимают насос высокого давления, вынимая текстолитовую соединительную шайбу с муфты опережения впрыскивания, и фильтры тонкой и грубой очистки топлива. При движении рукоятки вверх в подпоршневом пространстве создается разрежение.Впускной клапан 1, сжимая пружину 2, открывается, и топливо поступает в полость А топливного насоса низкого давления. Ремонт форсунок Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта.


Ремонт разжимных кулаков, втулок суппортов, расточка цапф и шаровых опор, ремонт кулис КПП, изготовление метизов. Теперь я, человек среднего роста, могу стоять в спальнике, не пригибаясь. В самом же ящике соорудил массу полочек и крючков для одежды, продуктов и разных мелочей. Барклай Холдинг развивает Сеть Специализированных Автотехцентров по РоссииПодробнее… 8 (800) 700-64-54 Звоню в Барклай Холдинг по телефону. Толкатель в сборе фиксируется от проворота в корпусе ТНВД с помощью специального сухаря 3. В расточки корпуса установлены восемь съёмных секций в сборе. Поворачивают кулачковый вал насоса так, чтобы толкатель собираемой секции занял нижнее положение. Также производятся и другие работы по ремонту КАМАЗА, более подробную информацию о записи на ремонт КАМАЗа и сроках проведения всех работ по восстановлению машины можно узнать по контактному номеру нашей компании.

Топливная система дизеля включает систему низкого и высокого давления. Наибольшее влияние на дымность оказывает техническое состояние топливной аппаратуры.Автомобили с технически неисправной или неправильно отрегулированной топливной аппаратурой, как правило, имеют повышенную дымность. Для этого к корпусу ТНВД с помощью топливоподкачивающего насоса стенда подводят топливо под давлением 0,1-0,2 МПа и, вывернув пробки топливного канала в корпусе ТНВД, выпускают воздух.

Похожие записи: