Схема дхо на двух реле

схема дхо на двух реле
Диоды не работают на постоянном напряжении — им нужен стабильный ток, а он будет меняться даже при постоянном напряжении (хотя постоянным оно в этой схеме не будет), хотя бы при прогреве-охлаждении. Нужно открыть корпус каждой фары и вытащить оттуда наружу оптический ее элемент. Дневным ходовым огням не один десяток лет. С 1970 года начались исследования на тему повышения безопасности дорожного движения посредством включения света в дневное время суток, что выделяло автомобиль и делало более заметным. Принцип работы такой же, как в схеме 3, свет ближних фар включается после старта двигателя и отключается при остановке, габариты при этом выключены.


Если удерживать напряжение на контактах 85-86 больше 1 секунды, то при снятии напряжения происходит плавное гашение (затухание) фар по экспоненциальному закону, что наиболее приятно для глаз. Итог: правильная работа ДХО, выключение при включении габаритов и невозможность забыть выключить ДХО. Данная схема работает несколько лет без нареканий как моих так и инспекторов ГАИ.Но вот, приобрел я второй автомобиль, для семьи. Польза есть, и мы в редакции это подтверждаем, учитывая и собственный опыт. Программирование), выключает фары так же плавно — при выключении зажигания.

Под капотом нужно будет отсоединить провода, которые ведут к датчику уровня жидкости и бачку омывателя. Попадание жира на поверхность колбы существенно сократит срок службы лампочки. Первый контроллер ДХО я выполнил на реле В моем микроавтобусе стояли очень смешные противотуманные фары, они пластиковые, белые и используют габаритную лампочку! Где размещать, начать нужно с выбора места, где будут стоять наши новые противотуманки. При повторном включении без перегрузок – контроллер опять готов к работе. При включении габаритов кнопки подсвечиваются как все кнопки в салоне.

Похожие записи: