Схема балки прижимная траверса фольксваген пассат

Пытаемся снять его вращая влево-вправо вдоль его оси и видим что скорее всего ничего не получается. Начал поиск б/у по ИРВР. К моему удивлению, удалось найти коллектор в нескольких местах (и не в единственном экземпляре — вывод: б/у запчасти на ВРШ становятся не таким большим дефицитом :)), но по одной цене 50 долларов. Есть КПП, двигатель, задний мост, передняя балка, рессоры, диски, фаркоп и др. Заводим автомобиль, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Даем ему прогреться до рабочей температуры, глушим. Иначе выхлоп очень токсичный. В системах с двумя лямбда зондами катализатор НУЖЕН. Второй зонд стоит после катализатора и при удалении катализатора в этом случае категорически необходимо репрограммировать контроллер.

Система такая: у штанов на конце труба под конус на ней болтается деталь-фланец не жесткая, которая крепится к фланцу на ответной части другой трубы. Тогда тонкие стенки корпуса не будут резонировать. Но если один кирпич осыпался, второй тоже скоро развалится. Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали. Первая — появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Владимир 067 495-30-30 10.10.2016 11:59 Продам Коробка передач Фольцваген W PASSAT B5 Коробка передач Фольцваген W PASSAT B5 EHV 1.8 20V. Огромный выбор коробок передач с авто с пробегом под заказ из Европы.
Возможные пути решения: 1. Отогнать машину в сервис (от 600 до 6000р., никто обычно ничего не гарантирует) 2. Пытаться сделать самому (гарантий как ни странно, больше, но бесплатно 🙂 3. Продать машину. Если нет — стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который зацепляется за дырки на концах скобы. Потому, что раньше стояла защита картера двигателя, которую снял прошлым летом из-за двойного «попадания» на ремень (двусторонний, шестиручейковый по цене $70)- защита была кустарная и не отвечала условиям эксплуатации автомобиля с таким двигателем.

Похожие записи: