Схема привода нового прадо

схема привода нового прадо
Сможет ли выйти из тени полноразмерных Land Cruiser автомобиль четвертого поколения, покажет время. Что ж, едем с товарищем в Барнаул, смотрим, щупаем — рама целая, крашены только пластмасски, авто ухожен и напичкан доп оборудованием. Ставка налога привязана не к категории, а к тому, как записан тип транспортного средства в соответствующей графе ПТС. То есть на Hilux действуют уже «грузовые» ставки налога. Комбинация плоской пластиковой крышки кузова, хромированных дуг и защитного вкладыша платформы (красный Hilux) стоит 247 595 рублей с установкой. А высокий кунг с окнами (синий пикап) — 326 544 рублей с установкой! Более крупные и энергоемкие задние амортизаторы установили несимметрично, чтобы Hilux лучше держал прямую, а подвеска гасила колебания.


Амортизаторы при очередном осмотре создают впечатление толи немного запотевших толи еще как — но признаюсь — в морозу -35 ездил… не много но ездил… пришлось. Вся ценность Prado в том, что он — один из последних «настоящих» рамных «проходимцев». Как бы ни старались японцы придать ему премиального лоска, конструкция здесь неубиваемая. Немного улучшает ситуацию установка системы подогрева бака, топливопровода и фильтров, лишнего водоотделителя и фильтра тонкой очистки. В общем, в среде традиционных покупателей Prado мотор завоевал репутацию не особо надежного, хотя по сути проблема в стиле обслуживания, а не самом моторе. Дергать придется за него же — буксирной проушины сзади нет. Амортизаторы TEMS стоят дорого, но для столь высокой и узкой машины это хороший способ обеспечить приличную управляемость на шоссе при сохранении комфорта. Одним словом её можно охарактеризовать как НАДЁЖНАЯ. Простая и надёжная.

Лопающиеся баллоны явно относятся к проблемам самой подвески, но стоят они тоже недорого, порядка 8-9 тысяч рублей. Да, это вам не Range Rover. Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Потому что в скольжениях он хорошо контролируется, на ходу меньше валится набок, едет собраннее предшественника, да и рулится вполне информативно и точно. Топливная система высокого давления common-rail с общей магистралью уже давно вытеснила с дизельных моторов прежние механические топливные насосы высокого давления. Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами.

Похожие записи: