Редуктор ц2у-160 схема

редуктор ц2у-160 схема
Выверка муфты обязательно должна быть произведена по инструкции изготовителя муфт, чтобы гарантированно исключить недопустимые радиаль ные усилия на концах вала. Пробки окрашены в контрастный (по отношению к редуктору) цвет. При этом их конструктивные решения могут быть самые разные, поэтому дело конструктора —найти оптимальный вариант, в наибольшей степени соответствующий поставленной задаче.


Раздвоенная схема может применяться для тихоходной и для быстроходной ступеней. Если червяк расположен сверху, то уровень масла роли не играет (при средних и небольших скоростях). В быстроходных передачах этого типа применяют циркуляционную – принудительную смазку. Расчет зубчатого редуктора состоит из расчета его элементов – передач, валов, шпонок, подшипников. Это их отличает от специальных редукторов (авиационных, судовых, автомобильных и др.), выполненных с учетом специфических требований, характерных для отдельных отраслей сельского хозяйства. Масло, прокачиваемое насосом, проходит через фильтр и при необходимости через охладитель, а затем поступает к зубьям через трубопровод и сопла. Для охлаждения редукторов на червячном валу установлен вентилятор. Во избежание утечки масла посадочные места крышек подшипников в редукторах Ч-100, Ч-125 и Ч-160 уплотнены кольцами.

Более рациональной является вариант с быстроходной ступенью, так как при нем возможно изготовить промежуточный вал как «вал-шестерню» и плавающий быстроходный вал. Если при этом конденсат вытекает, то нужно открыть крышку смотрового лючка и визуально проверить состояние приводных частей. Основание с помощью лап или пояса крепится к фундаменту или раме. Некоторое время назад здесь был спроектирован редуктор принципиально нового для этого производителя типа — цилиндрический, горизонтальный, соосный с передаваемой мощностью 30 кВт и расчетным ресурсом работы 72 000 часов. Последующим улучшением косозубого колеса можно считать колесо с криволинейными зубьями. У таких колес эксплуатационные характеристики еще выше, но вместе с тем возрастает сложность изготовления такого типа колес, для чего требуется специальное оборудование. Оси валов, расположенные в горизонтальной плоскости, не имеют обозначения.

Похожие записи: