Электрическая схема bmw x5 e70 diesel

электрическая схема bmw x5 e70 diesel
Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Короче день близился к логическому завершению, а кроме кабака я ни с чем не определился.


Vaikka molempien bensiinimoottorien teholukemat ovat kasvaneet, ne ovat polttoainetaloudeltaan aikaisempia versioitaan parempia. Тянет он отлично и даже выдерживает серьезный чип-тюнинг, хотя многим проектам стоит использовать датчики EGT – они явно превышают разумную температуру в камере сгорания, что ведет к снижению ресурса мотора. Болты обводного ролика, несмотря на отзыв по этому узлу, все равно иногда обламываются. Да и остальные типично дизельные проблемы имеются, но встречаются не так уж часто. Попробую компараторы посмотреть, но на вид целые никаких признаков коррозии и отгнивания. Оказывается, на скоростях от 50 до 160 км/ч в режиме Eco Pro «автомат» размыкает передачу тяги, обеспечивая движение накатом — словно на «нейтрали». Если ехать плавно, средний расход бензина — в районе 11,5л/100 км.

Хотя на машинах с двумя турбинами часты течи масла с подводящих трубок турбин, и ресурс цепей ГРМ выше 160 тысяч км уже не гарантирован, хотя может дотянуть и до 250 тысяч. Спустя неделю машинка стала моей. В день совершения сделки машинка приподнесла конечно небольшой сюрприз, но к хозяину претензий абсолютно никаких, ему только респект и уважение!!! Загорелась лампа антифриза. Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: он может просто недодавать давления, производить паразитные пульсации подачи и т.д. Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.

Похожие записи: