Схема устоновки реле на урал

схема устоновки реле на урал
Для этого потребуется изменить конфигурацию педали кикстартера, или вообще удалить ее из конструкции. После того, как водяной манометр покажет необходимое нижнее давление, насос следует отключить. Небрежность здесь недопустима, и может привести в лучшем случае разрядом аккумулятора.На фишке идущей к переключателю не надо искать плюс. Он там есть, но идет через нагрузку поэтому реле может и не сработать. Если контрольная лампа не горит, то зарядная цепь неисправна. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные.


Теперь прежде чем собирать переходник и генератор, необходимо убрать с корпуса генератора всё лишнее. У задней и передней крышек генератора отрезаем уши крепления и зашлифовываем места отреза. Так как якорь стартера с торцевым коллектором вращается в 2-х опорных подшипниках скольжения ( бронзографитовые втулки ), то необходимо проверить их состояние на предмет выработки и люфтов. Реле-регулятор состоит из одного регулирующего элемента – регулятора напряжения. Подсоединить зажимы контрольной лампы к выводу “Ш” регулятора напряжения и к корпусу (к выводу «-») как показано на рисунке 8. При исправном регуляторе на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя лампа не горит, на средней частоте – начинает мигать, а на большой частоте – горит. Энергоблок включает в себя [1, 2, 3] молекулярный накопитель, две батареи-модуля типа 6ТСТС-100А и коммутирующую аппаратуру.

Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. Вращение должно быть свободным, без остановок и заеданий. Различают осевой, окружный и нормальный модуль зубчатого колеса.

Похожие записи: