Схема расчёта осевых нагрузок грузовых автомобилей

схема расчёта осевых нагрузок грузовых автомобилей
При нагружении однорядного радиально-упорного шарикоподшипника радиальной нагрузкой она передаётся через тела качения с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника, в результате чего возникает внутренняя осевая сила. Причина – в неравномерном распределении веса по осям. Рис.7. Отклонения значений осевой нагрузки вторых осей Э2ТС и ТСПП, полученные на портативных весах в процессе 10 циклов статического взвешивания Просматривается систематика, связанная с направлением заезда автомобиля на весы, – первые пять замеров дают отклонение в плюс, а вторые – в минус. Приведенная в Рекомендации МОЗМ [3] и некоторых наших методиках поверки весов для поосного взвешивания в движении норма оценки погрешности по результатам взвешивания ТС с подвесками разного типа является лишней и вредной.


Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза. Необходимо знать распределение нагрузки на оси тягача без полуприцепа: ${\large N_{1{,}0}^{T}}$ — нагрузка на переднюю ось тягача; ${\large N_{2{,}0}^{T}}$ — нагрузка на заднюю ось тягача. Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза. (п. 44 в ред. Вот и мы, застигнутые врасплох, протянули ручки к знаниям.

Таким образом, размещение общего груза на автомобиле должно быть осуществлено так, чтобы общий вес груженого транспортного средства не превышал их допустимую массу, что четко прописано в приложении № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом. Это связано с тем, что дороги разрушаются больше именно под воздействием точечного давления на пятно соприкосновения с дорогой. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство. Статическое взвешивание автомобилей на портативных весах «П» осуществлялось поосно в следующей последовательности: Э2ТС, СПВЛ и ТСПП по 5 циклов в одном и по 5 циклов во встречном направлении.

Похожие записи: