Схема автоматического включение света в автомобиле

схема автоматического включение света в автомобиле
Все приведенные в книге схемы практически не нуждаются в налаживании и начинают работать сразу же после их сборки (при правильном монтаже и исправных элементах). Для сборки и повторения предлагаемых конструкций не требуется наличие приборов контроля — осциллографов и тестеров. Логика работы этих входов различна – вход 3DA5 управляется низким логическим уровнем, а вход 4DA5 – высоким. Современная элементная база позволяет избавиться от утомительной намотки проводов и настройки контуров, в составе которых работают катушки индуктивности, а сами устройства становятся экономичнее и миниатюрнее.


Одним из них является метод целенаправленного пеленгования сотового телефона, определяющий направление на работающий передатчик из трех… — шести точек и дающий засечку местоположения источника радиосигналов. Выбор именно этой микросхемы обусловлен её экономичностью, так как предполагается, что микросхема будет использоваться в устройствах с бестрансформаторным питанием, например, с гасящим балластным конденсатором. Привожу статью в оригинальном виде, дабы не нарушать авторских прав. Правильно отрегулированная схема должна включаться при напряжении 13,2…13,4 В. Провода от реле должны иметь минимум 1 мм2 сечения. Так как ключ DD1.2 теперь закрыт, то последовательно с резисторами R10 и R14 включается резистор R12, значит, частота ГУН становится ниже.

Силовые контакты реле рассчитаны на коммутацию тока нагрузки до 10А, что обеспечивает управление лампами габаритных огней практически любого автомобиля. Для автомобилей, не имеющих штатного реле ближнего света, необходимо извлечь два штатных предохранителя ламп ближнего света. При повторном касании сенсора устройство переключится в другое устойчивое состояние, и лампа накаливания EL1 окажется выключенной. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Похожие записи: