Схема катушки электрического тормоза электродвигателя

схема катушки электрического тормоза электродвигателя
Здравствуйте. Сколько будет стоить перемотка статора для Станка точильного мд-150ф? статор на руках… Здравствуйте. 2000р Здравствуйте, от вытяжки кухонной электромотор 270w отремонтируете? Ваше имя: Ваш e-mail*: Ваш телефон*: Сообщение*: Файл:(файл любого из форматов: jpg, png, gif, pdf, doc, docx) Пожалуйста, введите код, изображенный на картинке код*: * поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения. Рис. 2.5 На рис. 2.6 приведен вид асинхронной машины с короткозамкнутым ротором в разрезе: 1 – станина, 2 – сердечник статора, 3 – обмотка статора, 4 – сердечник ротора с короткозамкнутой обмоткой, 5 – вал. Кран КК-5 рассчитан на двухскоростную работу механизмов передвижения тележки и подъема грузов. Вероятность их выхода из строя достаточно велика, заменить или отремонтировать их с помощью каких-то других устройств — невозможно.Если повредить катушку или конденсатор, двигатель запустить будет невозможно, а вот заменить вышедшие из строя приборы весьма просто. Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями – имеющими две статорные обмотки (для рабочей скорости и для точного позиционирования груза). Другой вариант поставки – с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.


Теперь скорость спуска зависит только от величины сопротивления в цепи ротора и включенных в нее выпрямителей. Предлагается также нормальный двигательный механизм с электромагнитным тормозом. Рис. 2.24.б 2.13. Тормозные режимы асинхронных машин При работе многих производственных механизмов возникает необходимость в быстрой остановке (торможении) двигателя.

Направление вращения магнитного поля зависит от порядка чередования фаз. Различают следующие тормозные режимы асинхронных машин: генераторное торможение; динамическое торможение; торможение противовключением. 2.13.1. Генераторное торможение Машина переходит в режим генератора, если $n \gt n_0$, т.е. если ротор вращается быстрее магнитного поля. При прекращении подъема машинист возвращает рукоятку в 0-е положение, цепи управления приходят в исходное положение, механизм затормаживается. Ток катушки прерывается между катужкой и системой питания (выпрямления). Магнитное поле редуцируется очень быстро, малое время действия тормоза приводит к быстрому увеличению тормозного момента.

Похожие записи: