Микас 10.3 схема подключения кислорода

микас 10.3 схема подключения кислорода
После замены датчиков надо сбросить только старые ошибки, делается с помощью диагностического прибора. Возможно он вышел из строя, либо на нем отошел контакт. Отмечу, что изготовление главных пар с мая 2006-го стало производиться при помощи комплекса оборудования немецких фирм «Boehnnger» и «Klingelnberg», заточенном специально под ГАЗовские изделия.


Алексей • двигатель Golf 5, 1.6 fsi (blf), акпп, пробег 130000. При заводе двигателя чувствуется вибрация (и на холостых в режиме D) и звук очень похожий на цокот дизельного двигателя, снизилась реакция на педаль газа, и небольшие скачки и провисания оборотов при смене передачи. Андрей • Электрик-диагност Сам катализатор на расход топлива так сильно влиять не может, и если он выходит из строя, ошибка появляется по второму датчику кислорода, которого в Вашем автомобиле скорее всего нет. Конструкция комплекса позволяет использовать его как в стационарном, так и в мобильном варианте. Иногда, после замены датчика, нужно сбросить сохраненные в памяти блока ошибки, чтобы все заработало корректно. Доступны машины с литыми дисками «ООО КиК» размерностью 7J15H2 ET 35-37 мм. Технические особенности двигателя и машины — не известны.

Двигатель ЗМЗ — дешевле «Chrysler». В комплектации отсутствовала аудиосистема — головное устройство, динамики и антенна. Встречаются машины как с полностью сгнившей рамкой решетки капота и нишами крыльев так и с идеальным их состоянием одного периода выпуска. Начните с замера компрессии, компьютерной диагностики, с проверкой фактических параметров датчиков, и замера давления топлива. Андрей • Электрик-диагност Здравствуйте! В щитке приборов должна быть микросхема, в которой хранится различная информация, в том числе и нужный код. Все Лемфердер.) Заранее благодарен!!! Руслан • Менеджер Здравствуйте!

Похожие записи: