Схема подключения тэ-д

схема подключения тэ-д
Для ЭПС (электроподвижного состава) регламентированы два режима работы двигателей, для которых существуют номинальные параметры: мощность, напряжение, сила тока, частота вращения, вращающий момент и др. Структурные схемы и описания тяговых подстанций выложу позже. Но чтобы со всем этим разобраться нужна определенная электротехническая подготовка. Вал реостатного контроллера поворачивается до 14-й позиции и останавливается. После отключения контактора LS, ТЭД отключаются от контактной сети. Предельная допускаемая температура подшипников электрических машин должна соответствовать ГОСТ 183[2]. Очистка воздуха Для вентиляционных систем электроподвижного состава обеспечение чистоты охлаждающего воздуха имеет важное значение. Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря.


Это приводит к увеличению уставки этого реле и тока в тормозных контурах. Контактор Ш отключается, и ТЭД оказываются полностью обесточенными. Это обеспечивает использование габаритного пространства до 91-94 %. Обработка такого остова сложна, а масса превышает массу цилиндрического остова. Типовые характеристики В качестве типовых характеристик принимают[2]: усредненные характеристики, которые изготовитель должен представить после испытания первых 10 машин установочной серии, типовые характеристики электрических машин, одна или несколько серий которых были ранее изготовлены. Поэтому при разработке их конструкции предусматривают повышенную электрическую и механическую прочность деталей и узлов, теплостойкую и влагостойкую изоляцию токоведущих частей и обмоток, устойчивую коммутацию двигателей.

Крышки люков у большинства тяговых двигателей выгнуты по дуге, что позволяет увеличить объем надколлекторного пространства. Примечания Литература Часть 4. Электрические машины специального назначения. Описания схемы Т-3 как и тяговых подстанций, приведенные здесь, составлены мной. Между собой тележки соединялись сочленением с пружинным возвращающим устройством, не препятствующим продольному перемещению тележек. После КРП электровозам присваивается индекс «к» (то есть электровоз получает наименование ЧС2к). В настоящее время много электровозов приписаны к депо Ожерелье Московской дороги, Самара Куйбышевской, Барабинск Западно-Сибирской дороги. Главный параметр в одноступенчатой тяговой передаче — централь — межцентровое расстояние зубчатой передачи, связывающее основные размеры передачи и двигателя.

Похожие записи: