Схема электропроводки ваз 2110 2000.г

схема электропроводки ваз 2110 2000.г
Шеснадцатиклапанник ваз 2112 имеет отличную динамику, причем если на малых оборотах его момент маловат, то на 3500 наступает приличное оживление, подхват. По паспорту у мотора 91 лошадь и 127-129 крутящего момента. Сборник технологических инструкций по ремонту и техническому обслуживанию. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел. Это все продается в лавках по промышленной электрике. Имеет 2 перемыкаемых силовых контакта (а не один и корпус как на штатном). На один из них был заведен минус АКБ, на другой два силовых провода: один — минус лебедки, другой минус на массу.


Нам пришлось поменяться машинами, у меня тогда тоже была десятка 2006 года 21101. Съездил к официалам на ТО -60 — те тоже ничего не нашли. И тут через пару дней возникает следующая проблема — стоял в пробке решил пропустить авто из двора — маргнул дальним светом и … все потухло. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Подключение штатное — там на корпусе таха все написано. Предыдущий хозяин поставил проигрыватель и противотуманные фары, я заменил штатные часы на бортовой компьютер GAMMA GF312. По просьбе жены машину не тонировали. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял.

Параллельно шла выработка документации на прототипы и подготовка к их изготовлению. С середины 1978 года велось изготовление узлов для прототипов под руководством главного конструктора Я. Непомнящего. Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Проектирование[править | править вики-текст] В мае 1977 года была начата выработка компоновочной схемы перспективного трёхдверного хетчбэка, её выполнил конструктор А. Москалюк. Как то не до замены было… так и продали с этой проблемой.В общем наступил 2010 год — январь. Описание процесса ремонта по каждой операции проиллюстрировано подробными фотографиями, подобраны материалы по конструкции агрегатов и систем автомобиля. Изначально стоимость такого замка значительно ниже ВАЗовских оригинальных замков зажигания и владельцы ВАЗ 2106 просто «попадают» на собственной экономии.

Похожие записи: