Схема малые жанры фольклора

схема малые жанры фольклора
Таким образом, вернёмся к четвёртому из «основных положений» (стр. 11): структура не должна зависеть от семантического значения изучаемых паремий. Сторонники и противники этой гипотезы, Леви-Брюль и Марровская школа (Фрейденберг, Франк-Каменецкий), эволюционизм Марра и «коды» Леви-Строса. Загадка Основная статья: Загадка Загадка, как и пословица, представляет собой краткое образное определение предмета или явления, но в отличие от пословицы она даёт это определение в иносказательной, нарочито затемнённой форме. Дима. … У. Потешка связана с жестом, учит навыкам. Черепанов В.Д. Пословица — коротенькая притча; сама же она говорит, что «голая речь не пословица». Это — суждение, приговор, поучение, высказанное обиняком и пущенное в оборот, под чеканом народности. Очень удачная загадка. И построена красиво: повторы союза «и», за которым каждый раз следует глагол, называющий действия.


Поговорка же, наоборот, высказывается для характеристики обстоятельства, человека или его поведения. Например, когда ребёнок проснётся, мать гладит, ласкает его, приговаривая: Потягунюшки, порастунюшки,Поперек толстунюшки,А в ручки хватюнюшки,А в роток говорок,А в головку разумок. Скороговорки ещё называют «чистоговорками», поскольку они способствуют и могут использоваться для развития дикции. Однако сбор, издание, публикация поговорок и пословиц, несмотря на рассмотрение их в большей части с позиции литературоведения и этнографии, является одним из методов сохранения, распро­странения кратких изречений в советском обществе. Семеро одного не ждут. За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

Особо распространены среди детей, особенно в зимнее время. Или, может быть, передает остроумие героя? Д. … У. Все жанры, которые вы сочинили, кроме загадок, мы уже обсудили. А сочинили вы больше всего загадок. Но с загадками у вас было и больше всего трудностей. Иные называют так целый ряд поговорок и приговорок, сложенных складно, без большого смысла. Схемы жанров, которые ученики изучали в прошлом учебном году, представлены уже заполненными в Тетрадях по литературному чтению. Родилась в Бурзянском районе РБ. Окончила Белорецкое педагогическое училище (1967), работала учителем, инспектором школ Бурзянского района.

Похожие записи: