Схема укатки асфальтобетона на поворотах

схема укатки асфальтобетона на поворотах
При этом, чем выше степень уплотнения покрытия, тем меньше опасность раннего появления пластических деформаций (волн, колей), растрескивания, выбоин. Современная панель управления интегрирована прямо в подлокотник вращающегося на 180° кресла оператора. Задержка включения вибромеханизма заднего вальца на несколько секунд обеспечивает стабильную работу двигателя при возрастающей нагрузке. Угол атаки Угол между низом выглаживающей плиты и поверхностью укладываемого слоя называют углом атаки. Он различный для разных плит и зависит от веса плиты, зоны контакта нижней части плиты и формы передней части плиты. Холодный асфальт – вид дорожного асфальтного покрытия, который можно укладывать при температурном режиме от -20 до +40 градусов Цельсия. В сравнении с обычным асфальтом, холодный асфальт значительно дороже. Рис. 3.Асфальтоукладчик Titan с лазерной Road Scaner Sistem (фирма IR-ABG.) И неудивительно, что теперь появились первые автоматические системы управления лазерного типа, давно уже привлекшие внимание и породившие определенные ожидания и надежды дорожных специалистов.


Направление вибрации изменяется постепенно от вертикального, направленного вглубь слоя, до горизонтального, поверхностного уплотнения, в зависимости от жесткости материала. Помните, что оттормаживаться следует только до препятствия! На самом лежачем полицейском тормозить категорически не рекомендуется! Достаточно указать, что «виновниками» появления на покрытии неровностей с «короткими волнами» (мелкие неровности) могут быть 13 причин, а с «длинными волнами» (более крупные и протяженные неровности) – 18 причин. Они не столь сильно затрудняют движение, как лежачие полицейские, но в то же время заставляют водителей сбрасывать скорость. Виброкатки целесообразно использовать на средней промежуточной стадии уплотнения. Легкие вибрационные катки являются преобладающим типом при малых объемах работ по укладке.

Каток ДУ-42А (рис. 3.24) имеет гидростатическую трансмиссию привода на оба ведущих и поворотных вальца, состоящих из двух секций. Контроль световозвращающих элементов — по ГОСТ Р 51256. 5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к покрытию дороги. 5.3 При осмотре монолитной конструкции ИН проверяют отсутствие просадок, выбоин, иных повреждений. Уплотнение выполняют, в основном, за счет вибрирующего вальца. Четырехподшипниковое устройство Двухподшипниковое устройство Разрезные вальцы Устройство вальца разрезным позволяет двум его половинам вращаться с разными скоростями. После укладки крупнозернистого асфальтобетона (марки КЗ-7 или КЗ-10) начинают укладку мелкозернистого асфальта.

Похожие записи: