Схема укатки асфальтобетона на поворотах

схема укатки асфальтобетона на поворотах
Плотномер показывает величину несущей способности грунта посредством постоянного регистрирования ударных волн от вальца, вибрирующего на поверхности. Привод всех вальцов улучшает способность преодолевать подъемы и исключает сдвиг материала, что обычно является проблемой для традиционных трехвальцовых катков с неприводным передним вальцом. Количество вещества, остающееся на каждом сите, подсчитывается в процентном отношении к общей массе образца.


Обычно они используются для покрытия на второстепенных дорогах или дорогах с низкой интенсивностью движения. Песок, однако, стремится к высыханию, так что необходимо проверять его влажность время от времени. Традиционный ряд катков: статический, трехвальцовый, пневмоколесный каток-тандем Нормальные и пластичные асфальтобетонные смеси. Увеличение интенсивности движения транспортных средств влечет за собой повышение требований не только к качеству дорожной одежды, но и к сроку службы дорожного покрытия (наряду с правильным подбором строительных материалов). И здесь необходимо тщательное соблюдение технологии их укладки. Правильно подготовленная и уложенная асфальтная дорога будет служить очень длительный срок.

Как правило, для 6 — 8 тонных вибрационных катков-тандемов требуется 4 — 6 проходов, но их количество может изменяться от 2 до 8. Целесообразно проводить пробную укатку, чтобы определить оптимальный процесс укатки для достижения установленной степени уплотнения. Поверхностная обработка представляет из себя слой щебня, связанного с поверхностью тонким слоем битумного вяжущего (эмульсия или разжиженный битум). Поверхностные обработки могут также состоять из нескольких слоев. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями.

Похожие записи: