Схема заднего моста уаз 469

схема заднего моста уаз 469
Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого вседорожника. Для снятия заднего моста нужно отъединить гибкий шланг от тройника трубопровода гидравлического тормоза, установленного на поперечине рамы над задним мостом, стойки амортизаторов, карданный вал, рессоры и откатить задний мост. Этот подшипник напрессован на задний конец вала ведущей шестерни. Помочь в этом кропотливом деле может специальный разрезной ключ со стягивающим болтом и различные примочки: препарат WD-40, тормозная жидкость и им подобные.


Разницу в высоте нового истарого подшипников обзовем величиной «А». Если старый подшипник ниженового на величину «А», то надо увеличить толщину регулировочной шайбы,стоящей между этим подшипником и зубьями ведущей шестерни. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается. Отвернуть восемь болтов (из них шесть со специальной головкой) крепления крышки к картеру заднего моста, снять крышку, прокладку и осторожно вынуть дифференциал. Снятие и разборка заднего моста Для ремонта задний мост снимают с автомобиля и разбирают. Двухрядный конический подшипник ведущей шестерни и конические подшипники дифференциала собирают с предварительным натягом, т. е. с предварительной осевой нагрузкой, которая устраняет люфт в подшипниках и уменьшает вредное влияние ударных нагрузок.

Були передбачені м’який тент та металеві надставки, монтовані на чотири бічні двері. Некоторые вседорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Для устранения повышенного давления, которое возникает внутри картера при нагреве его во время работы, на кожухе картера установлен сапун. Отогнув усики стопорных шайб, отвернуть гайки и разъединить половинки коробки сателлитов.

Похожие записи: