Уаз 31512 схема замена маховика

уаз 31512 схема замена маховика
Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри — ничего общего. Записываю. Замерить надо с обоих сторон — вилка может быть немного кривовата. Ведомая шестерня установлена на коробке сателлитов и болтами закреплена к её фланцу. Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. 14) не имеет внутренней обоймы… [zveroboy3962] наверх Стоит ли закаливать вилку переключения передач? Все начинаю с начала.С опытом это часто получается с одного раза. Центровочные штифты вынул, под гроверы шайбы подложил, чтоб блок попусту не драли, болты притянул НЕСИЛЬНО — И «СТУК-СТУК» молоточком,- замер, стук-стук — замер, то в одной плоскости, то- в другой.


Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра. На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Герметик не хотел ее «отдавать», пришлось опять «помочь» монтировкой. Кожух является частью балки заднего моста. 1.6. ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Передний мост автомобиля ведущий. Для удержания смазки в корпусе поворотного кулака и предохранения её от загрязнения на шаровой опоре установлен сальник, состоящий из внутренней обоймы, наружного уплотнительного кольца, кольца-перегородки, войлочного уплотнительного кольца и наружной обоймы. Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ. Тормоза автомобилей УАЗ. Дисковые тормоза на редукторные («военные») мосты УАЗ. Тормозные жидкости.

Ставя домкрат, позаботтесь о том, чтобы он не мешал снятию сцепления с маховика. Некторые обтачивали УАЗовский диск под колокол 406 (Это был первый опыт, к сожалению, отрицательный. Можно попробовать и такой вариант: не снимая коробку, а только сняв поддончик, открутить болты крепления корзины и повернуть ее на 1/3 оборота. Регулирование свободного хода сцепления производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Наружный конец каждой полуоси опирается на шариковый подшипник, запрессованный в кожух полуоси. 1.5.4. Колёсный редуктор. Попробовали крутить двигатель в обратную сторону, на 4 передаче, толкая машину назад, двух человеческих сил не хватило — машина качалась, выбирая все люфты, а маховик стоял.

Похожие записи: