Двухкассетный магнитофон маяк 242 принципиальная схема


После зажова надо было отрезать кусок пленки в бобине или кассете. Напряжение сигнала на выходе УВ составляет сотни милливольт. Думаю, основной массив записей к тому времени составляли концерты Высоцкого и прочего КСП — поскольку тру-небыдло фапало на пласты с джазом и западным роком. Но тут-то отечественные рокеры начали вставать с колен. Самые ранние и простые из них — динамические (DNL и подобные) — используют тот факт, что в тихих участках музыкальной фонограммы доля высокочастотных составляющих невелика.


Реверберация возникает вследствие задержки (в следствие чего возникает задержка — не суть важно). В естественной реверберации и в годном ревербераторе задержек много, а в дилее — одна. Дескать, соседние витки со временем обменивались намагниченностью. На записях старых радиоспектаклей, к примеру, это проявляется как эхо, не предусмотренное авторским замыслом. Катушечные магнитофоны выпускались самых разных классов — от громоздких стационарных студийных аппаратов, предназначенных для получения бескомпромиссного качества звука, до карманных «записных книжек» самой примитивной конструкции (см. Сквозной канал. В большинстве магнитофонов было две головки — стирающая и универсальная.

Кнопка, расположенная па микрофоне, позволяет дистанционно управлять включением и выключением магнитофона, что дает возможность использовать его в репортерских целях. Смех. Ты хоть 16 кГц то услышишь? 25000! Обоссаться. Для записи с внешнего источника задроты самостоятельно впиливали в схему кассетника входное гнездо. Все цены — в советских рублях)[32]. Как правило, после записи альбома на кассете оставалось место, и на неё часто дописывали бонус в виде нескольких композиций того же исполнителя, а то и вовсе что придётся. Такого удостаивалась обычно техника без встроенного усилителя: вертушки, кассетные деки («магнитофон-приставка») и бобинные магнитофоны. Верхом шика считались (и по факту были) ферритовые магнитные головки — черные, блестящие, вечные.

Похожие записи: